Для оформления документов в Ангарске в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых.
Подумайте сами, что кроме финансового интереса собственника недвижимости, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Ниже образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 31.08.2025